Jump to content

Объект 703 Вариант II [1.20]


DerGrosseUA

Recommended Posts

Коробки, деньги, два ствола.

 

5c3xya1.png

 

9i616H1.jpg

 


 

Введение

 

  Двухорудийный Объект 703 Вариант II в реальности конечно же не существовал. Однако имелся вполне себе настоящий, выполненный в металле собрат данного монстра - тяжелый танк Кировец-1, который внешне очень сильно напоминает фантастическую "двустволку" как формой корпуса, так и башни. Кировец-1 был разработан в 1943-м году на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ), а в самом конце 44-го прошел испытания на полигоне в Кубинке. Дальнейшие работы привели к созданию Объекта 703, который в серию пошел под всем известным названием ИС-3.

 
  В игре данный советский тяж представлен на VIII уровне в качестве премиумной машины, и если хотите, геймплейно довольно похож на Объект 252У Защитник. Об. 703 имеет примерно сопоставимую подвижность и бронирование, но отличие от Защитника, обладает сразу двумя отлично стабилизированными орудиями и чудовищным залповым уроном. Впервые танк можно было получить покупая лутбоксы на НГ 2020, изредка появляется в продаже в премиумном магазине по случаю различных игровых событий.
 

 

Прокачка и ТТХ

 

Объект 703 Вариант II относится к премиумной технике и прокачки каких-либо модулей не требует

CY3KXqI.jpg

 

ТТХ Об. 703 Вариант II с учетом 100% экипажа + расширенные ТТХ

0fYBeYL.jpg

 

Структура полевой модернизации

  Базовые - представляют из себя прокачиваемую шкалу, которая дает небольшую прибавку к количеству ХП. Для прокачки требуется опыт техники или свободный опыт. Самая простая и понятная часть. Никаких штрафов, просто приятный бонус к ТТХ.

  Парные - модификации, улучшающие один параметр в ущерб другому. Открываются по мере прокачки базовой шкалы и требуют кредитов для установки. Нужны далеко не во всех случаях, поскольку помимо усилений, здесь также имеются и существенные штрафы. Притрагивайтесь к ним с умом и большой осторожностью.

  Особые - открывают доступ к альтернативному набору оборудования, инструкций, снарядов и расходников, а также позволяют выбрать бонус для второго слота оборудования. Разблокируются по мере прокачки базовой шкалы. На практике это даст вам возможность менять билд в зависимости от карты, во время предбоевого отсчета.

 


 

Схема бронирования

 

  Двуствольник является одним из самых защищенных танков на уровне - относительно небольшой размер, простая геометрия корпуса, толстые бронелисты расположенные под рациональными углами наклона, тяжелобронированная обтекаемая башня без существенных уязвимостей. Если с кем из одноклассников и сравнивать Об. 703, так это с Защитником, только тут пожалуй башня будет по-надежнее, НЛД чуть мягче. но зато и куда меньше по площади. Отлично ромбует и танчит бортом прикрываясь стенками домов благодаря спрямленной ВЛД и отсутствию щучьего носа, также может танковать обратным ромбом благодаря выраженному переднему расположению башни.

 

Подробная схема бронирования Об. 703 Вариант II

 


 

Подготовка танка

 

Вооружение

ohtFje6.jpg

 

  Объект 703 оснащен уникальной спаренной установкой модифицированных 122-мм орудий Д-25 с разовым уроном 390 единиц. Данные пушки обладают поистине неслыханной стабилизацией по меркам не только советских стволов, но и вообще затыкают за пояс орудия многих высокоуровневых машин из других веток - 0.12, 0.12, 0.06. Установка способна вести огонь в трех разных режимах - одиночными, в стиле системы дозарядки, и наконец залпом из двух стволов сразу. Правда у залпа есть время подготовки, 3 секунды, т.е. своеобразная "прокастовка". Также будьте готовы к смещению прицела с одной пушки на другую после выстрела. Это особенно важно при стрельбе залпом - не забывайте давать поправку при выцеливании уязвимых зон противника, дабы один из снарядов не прошел мимо.

 

Боекомплект

0fHCpa2.jpg

 

  • БП - базовый снаряд подкалиберный с неплохим пробитием 221 мм и отличной, для ТТ VIII уровня, скоростью полета 1150 м/с. Пробоя хватает для уверенного поражения уязвимых зон большинства одноклассников, но обойтись всегда одними БП конечно же не удастся, это надо понимать. Высокая скорость полета обеспечит комфорт стрельбы по подвижным целям. Рикошетит при угле вхождения от 70 градусов.
  • КС - голдовый снаряд кумулятивный, пробой весьма серьезный, целых 270 мм, скорость подкачала, но здесь это и не важно. Обеспечит вам уверенность в борьбе с броненосными врагами лоб в лоб, в позиционке, когда стандартные уязвимые зоны обычно недоступны. Отлично работает по сильно наклоненным и относительно тонким бронелистам, например по крышкам башен, помните про это. Очень не любит гусеницы, экраны и заборы.
  • ОФ - здешний фугас самый обычный, с плохим пробоем и низкой скоростью полета. Однако есть одно но - если вы подловите в темном переулке какую-нибудь картонку и бахнете по ней фугасным дуплетом... сферический Борщ в вакууме имеет вполне реальные шансы целиком отлететь в ангар с залпа. Не стреляйте в экраны, гусеницы и катки - пробитие фугаса снижается на величину в три раза большую чем толщина подобного препятствия, еще до того как он достигнет основной брони.

 

Дополнительное оборудование, расходные материалы и полевая модернизация

 

LSnp2f9.png

  • Максимальная точность - скажу сразу, в этом билде есть смысл только в случае наличия у вас трофейной вентиляции и прицела. Доводит точность орудий до 0.35 (0.34 с полевой модернизацией), что является весьма неплохим результатом, учитывая изначальную точность 0.44. В полевой модернизации, во всех билдах, по желанию, можете прокачать парную модификацию II «Вездеходная ходовая», дающую дополнительную проходимость в ущерб скорости разворота корпуса. А также парную модификацию IV «Отстройка параллакса», прибавляющую дополнительную точность взамен более долгого сведения. Скорость сведения у нас и так, настолько плохая, что лишний штраф уже ничего особо не изменит. В особой VI модификации не забудьте выбрать бонус категории «Мобильность» для второго слота оборудования, он понадобится вам для альтернативных сборок.

 

5XSpTYk.png

  • Сам себе свет - еще одна сборка, которая стоит свеч только с розовым оборудованием. С трофейной вентиляцией и оптикой обзор можно разогнать до ~469 метров, в этом случае слепым дедом Об. 703 уж точно не будет. Кстати, именно с оптикой я когда-то давно и взял три звезды на данной машине.

 

09tMrRI.png

  • Стандарт - обыкновенный штурмовой билд без акцента на какой-либо характеристике.

 

CZCnYM1.png

  • Повышенная живучесть - вполне разумный выбор для штурмового ТТ. С улучшенной закалкой запас вашего ХП достигнет 1650 единиц, давая возможность жить на пару выстрелов дольше. Ну а дополнительная стабилизация от УМП компенсирует недостаток точности. Данный билд фокусно заточен под ближний бой.

 

SGnkM00.png

  • Упор на мобильность - вариант штурмового билда с использованием турбонагнетателя и УМП. Позволит быстрее занимать выгодные позиции и в целом быстрее шевелиться. Бонус к мобильности для второго слота оборудования здесь будет особенно кстати.

 

  Выбор между большими или малыми расходниками зависит от ваших целей, будь то фарм кредитов или игра на результат. Однако использование доппайка крайне желательно в любом случае, поскольку машина не отличается высокой точностью и хорошим обзором. С этим придется смириться. При желании, в качестве дополнительного усиления можно использовать предбоевую инструкцию «Тонкости работы КПП», которая удваивает эффект от умения «Плавный ход», немного улучшая стабилизацию, стоит 10 000 кредитов за штуку.

 


 

Прокачка экипажа

 

  Благодаря своей роли в бою, Об. 703 не слишком требователен к экипажу. Он не играет от маскировки или обзора, ему не нужно как-то особо усиливать подвижность навыками мехвода. По-сути, абсолютный минимум для комфортной игры достигается уже при наличии хотя бы двух прокачанных навыков (см. ниже) у каждого бойца. В какой-то степени это большой плюс для тех игроков, у которых нет навороченных экипажей, но которые хотят играть без существенных трудностей связанных с перкозависимостью. Данный танк может послужить отличным тренажером для ваших будущих топов.

  Традиционно советую не забывать про наличие в игре экипажей с нулевым навыком ББ, который существенно облегчит вам процесс прокачки всех желаемых перков и уменьшит затраты при вливании свободного опыта или использовании обучающих пособий.

 

http://wiki.gcdn.co/images/0/0d/CrewJobCommand.pnghttp://wiki.gcdn.co/images/0/0e/CrewJobRadio.png Командир (радист)

1. Ремонт - чтоб не остаться без гусениц в самый неподходящий момент.

2. Радиоперехват - дает +13 метров к обзору.

3. Орлиный глаз - дает +8 метров к обзору.

4. Пожаротушение - для безопасной игры с пайком.

5. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

http://wiki.gcdn.co/images/2/2e/CrewJobGun.png Наводчик

1. Ремонт - чтоб не остаться без гусениц в самый неподходящий момент.
2. Плавный поворот башни - дополнительная стабилизация при повороте башней.

3. Снайпер - увеличит вероятность нанесения критов по модулям и экипажу противника.

4. Пожаротушение - для безопасной игры с пайком.

5. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

http://wiki.gcdn.co/images/2/28/CrewJobDrive.png Мехвод

1. Ремонт - чтоб не остаться без гусениц в самый неподходящий момент.

2. Плавный ход - дополнительная стабилизация в движении.

3. Король бездорожья - увеличивает проходимость и скорость разворота.

4. Виртуоз - увеличивает скорость разворота.

5. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

http://wiki.gcdn.co/images/c/c0/CrewJobLoad.png Заряжающий

1. Ремонт - чтоб не остаться без гусениц в самый неподходящий момент.

2. Бесконтактная боеукладка - уменьшает вероятность подрыва БК.

3. Пожаротушение - для безопасной игры с пайком.

4. Интуиция - дает вероятность мгновенной смены типа снаряда в уже заряженном стволе.

5. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

http://wiki.gcdn.co/images/c/c0/CrewJobLoad.png Заряжающий

1. Ремонт - чтоб не остаться без гусениц в самый неподходящий момент.

2. Отчаянный - немного увеличит скорость перезарядки если у вас остается менее 10% ХП.

3. Пожаротушение - для безопасной игры с пайком.

4. Интуиция - позволяет оперативно сменить тип снаряда в уже заряженном орудии. Скорость перезарядки возрастает если навык изучен у обоих заряжающих.

5. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

Распределение первостепенных навыков выглядит примерно следующим образом:

  I II III IV V
Командир (радист) Ремонт Радиоперехват Орлиный глаз Пожаротушение Боевое братство (в идеале 0-м перком)
Наводчик Ремонт Плавный поворот башни Снайпер Пожаротушение Боевое братство (в идеале 0-м перком)
Мехвод Ремонт Плавный ход Король бездорожья Виртуоз Боевое братство (в идеале 0-м перком)
Заряжающий Ремонт Бесконтактная боеукладка Пожаротушение Интуиция Боевое братство (в идеале 0-м перком)
Заряжающий Ремонт Отчаянный Пожаротушение Интуиция Боевое братство (в идеале 0-м перком)

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

Также перки экипажа можно мгновенно прокачать с помощью учебных пособий за серебро (калькулятор прилагается)

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Залп! - разрушительные ~800 урона с дуплета! Уникальная фишка данного аппарата.
  • Возможность вести огонь в трех режимах - танк способен стрелять как классическая цикличная машина, как машина с системой дозарядки, ну и собственно стреляя из двух орудий сразу.
  • Имбовая стабилизация - без преувеличения читерная для советского ТТ. Почти полностью компенсирует косость и долгую сводку орудий.
  • Хорошая скорость полета БП - 1150 м/с. Попадать по подвижным целям достаточно комфортно.
  • Отличное бронирование - корпус защищен примерно на уровне Защитника, а башня даже лучше. Лючки практически не видны.

 

Недостатки

  • Плохие УВН - традиционные советские -5. Крутой рельеф этому танку противопоказан.
  • Низкая точность - разброс стволов конечно чудовищный, однако благодаря стабе ощущается он не так сильно.
  • Долгое сведение - тоже самое можно сказать и о времени сводки. Пушки сводятся по цифрам дико долго, но стабилизация позволяет стрелять от бедра.
  • Слабый обзор - без установки оптики у вас всегда будет определенный недобор капа обзора. Впрочем, учитывая специфику игры на двустволке, этот недостаток не является критическим.

 


 

Тактика

 

  Умение правильно пользоваться броней на Об. 703 очень важно, поскольку от этого зависит львиная доля вашего успеха. В огромном количестве ситуаций этот танк играется по принципу "танканул - ответил". Если вы задумали перестреливаться с противником прикрывая НЛД стенкой дома и провоцируя того на выстрел в сильно наклоненный борт - обращайте внимание на то, какой из ваших стволов в настоящее время активен. Допустим вы показываете левый борт. Значит желательно, чтобы в этот момент активным было левое орудие - так вы минимизируете шанс того, что вам выцелят НЛД. В противном случае, целясь правым орудием, вы будете показывать большую площадь лобовой проекции. Об. 703 может в равной степени успешно танковать обратным ромбом, главное чувствовать движения неприятеля и прикрывать уязвимую корму зданием.

  Бывает и такое, что на так называемых "качелях", противники боятся делать ответный выпад после разрядки одного из ваших стволов, зная что второй еще заряжен. Пользуйтесь этим, особенно будучи в меньшинстве или против скорострельных машин. Мало кто захочет выезжать бортом под заряженный двуствольник. Никогда не забывайте о своей роли, особенно будучи в топе - вы штурмовой тяжелый танк, у вас есть все для максимально агрессивной игры против большинства одноклассников и уж тем более, против мелочи. Пассивное поведение в таких сетапах может стоить вам победы. В тоже время, при игре со старшими уровнями не рискуйте без нужды.

  Избегайте сложного рельефа, не вступайте в перестрелки с твердобашенными машинами с хорошими УВН на такой местности. Это не ваш конек, в таких ситуациях вам будут навязывать игру по чужим правилам. Если у вас появляется желание куда-либо поджаться - подумайте, а стоит ли? Ведь потом вы можете столкнуться с проблемой нехватки УВН и сами окажетесь в ловушке. Но при всем при этом, старайтесь пользоваться броней башни, она очень крепкая и почти лишена слабых зон.

 

  Теперь о самом вкусном - о дуплете! Наш разовый урон составляет 390 единиц, а значит с залпа может прокнуть и 800+. При такой альфе можно особо не париться и просто ходить в размен ХП с мелкоальфовыми противниками вроде Т-44 и прочих. Особенно когда условия не позволяют удобно танкануть корпусом, либо когда противник достаточно шустрый и не даст вам времени удачно примоститься. Также учтите, что залп производится не мгновенно, а "кастуется" в течении 3-х секунд. Соответственно, бывают ситуации, когда вы точно знаете что пробьете врага без особого выцеливания, но хотите сделать это быстро, не получив в ответ. Для этого следует начать подготовку дуплета заранее, еще до того как вы покажетесь из-за укрытия и поймаете неприятеля в прицел. Это требует некоторой практики, но для противника выглядит как мгновенный выстрел и у него попросту не хватит времени среагировать. Не идите на поводу у своей жадности - не стреляйте залпом на дальние дистанции, когда нет полной уверенности в успешном поражении противника. Снаряды могут уйти в землю или в толстый участок брони. Лучше стрелять одиночными - так у вас будет две попытки нанести урон вместо одной.

 


 

Заключение

 

  Объект 703 Вариант II - танк простой как угол дома, с понятным и стабильным геймплеем, но при этом с изюминкой делающей его уникальным. Нетребовательный к рукам, прощающий большое количество ошибок, он с большой вероятностью понравится игрокам любого уровня мастерства, от матерых ветеранов, до зеленых новичков. В общем - народная имба. Что касается фарма, то конечно это не Скорпион, который в силу конфигурации орудия может фармить и одновременно набивать большой средний урон без голды и шоколада. Здесь лучше не скупиться на доппай и периодически все же придется постреливать кумулятивами - таков путь мандалорца тяжелого танка. Но несмотря на это, фармит 703-й все равно достойно, а главное - приносит удовольствие от игрового процесса, что еще более важно. К приобретению категорически рекомендую.

 


 

Изменения:

02.04.2023 - обзор актуален для версии 1.20, убраны позиции на картах по причине постоянных изменений;


Edited by DerGrosseUA

o88mh4y.png

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...