Jump to content

Recommended Posts


мне задали наводящий вопрос, знаю ли я азы математики и смогу ли я сложить два плюс два))
образно говоря, речь за колёсные лт, скорость топа и не только, 20м/с+ , приемлемое соединение с сервером 40-50 пинг ( измеряется в мс ) 
вопрос следующий, каков разброс в задержке прицела стреляя по колёснику? я посчитал и акуел.... и ведь никто даже не задумывается)) такая истина прямо на поверхности, и никто не видит.
ну, для себя решил, просто по ним не стрелять, зря потраченное время и снаряды. 

Стреляю с упреждением,
EBR 105 несколько лет "Цель N1" у меня.

Дело в том, что упреждению безразлично какие задержки.
Просто привыкаешь к скорости снаряда, скорости цели и задержкам, т.е. упреждение учитывает все факторы.

В 16.11.2024 в 22:13, gun_checker сказал:

Стреляю с упреждением,
EBR 105 несколько лет "Цель N1" у меня.

Дело в том, что упреждению безразлично какие задержки.
Просто привыкаешь к скорости снаряда, скорости цели и задержкам, т.е. упреждение учитывает все факторы.

тут ты прав, упреждение имеет смысл, но опять же, вероятность промазать куда больше чем попасть))

у меня уже есть пару реплеев где снаряд пролетает сквозь танк и это в упор почти, а на самом деле таких пролетов куда больше, просто они на расстоянии и их не видно, вот тебе и упреждение ))

On 11/17/2024 at 10:46 AM, KAJlblMAH said:

у меня уже есть пару реплеев где снаряд пролетает сквозь танк и это в упор почти, а на самом деле таких пролетов куда больше

Есть такое, но это другая "механика". :)  Называю ее "кража снарядов", они в статистике риплея числятся как "не попал".

В 17.11.2024 в 11:46, gun_checker сказал:

Есть такое, но это другая "механика". :)  Называю ее "кража снарядов", они в статистике риплея числятся как "не попал".

да как раз таки именно это и есть, задержка с сервером, или как там называют, рассинхрон, потеря пакетов...  ты видишь танк, но его на самом деле там нет или он сместился с той точки.
 

Случай рассинхронизации тоже отличается. Бывают ситуации, когда противник не может исчезнуть из прицела, т.к. ему просто некуда уехать, даже если пинг 133 ms (у меня на EU4) и произойдет кратковпеменнная рассинхронизация. Т.е. если бы мне пришел ответ "не пробил" или "рикошет", то еще можно объяснить рссинхронизацией или ВБР. Но ответ "не попал" - это игра украла снаряд, т.к. противник остался на том же месте.

В 17.11.2024 в 13:34, gun_checker сказал:

Случай рассинхронизации тоже отличается. Бывают ситуации, когда противник не может исчезнуть из прицела, т.к. ему просто некуда уехать, даже если пинг 133 ms (у меня на EU4) и произойдет кратковпеменнная рассинхронизация. Т.е. если бы мне пришел ответ "не пробил" или "рикошет", то еще можно объяснить рссинхронизацией или ВБР. Но ответ "не попал" - это игра украла снаряд, т.к. противник остался на том же месте.

это не рассинхрон, это сбой сервера, просто твой снаряд не был общитан, бывает, куда реже рассинхронов, но бывает 
у меня так было, но с фейерверком , снаряд вылетел из круга сведения и попал в корму союзного 263 со взрывом бк, ещё когда тим дамаг был.
реплей смотрел Рейтеир и сказал, что это тупо сбой сервера, копать глубоко не стоит))

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...