Jump to content
  • 0

Снайперская стрельба .


blay84

Question

 Уважаемый  форум !

Хотелось бы  узнать ваше мнение  . А вопрос  вот какой  . Иногда  люблю   поиграть  на ЛТ  . Смотрел  бои   профильных ЛТ шников и   как  ни странно   некоторые  мне  отвечали в ЛС  и причем подробно .  Только я  понять  не могу    как  меня  ставят  на  гусли  с  большого  расстояния  ??. Иногда   почти  с другого   конца    карты  . А часто   первый  выстрел  я  стою на гуслях . Второй  выстрел   крит  башни   .Как  они  это умеют ?   И   как  правило   это  игроки   далеко не  сильные  . У  меня     только  одна  версия  - это   волшебные модики . 

Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

искать ответ на вопрос, там где он по факту фиксированный, ну такое себе дело))
игра серверная ( он-лайн ) , все вычисления делает сервер по скрипту, или заведомо сгенерированными числами, или с генерацией чисел впрямо в бою
не важно каким методом сервер регулирует бой, факт в том, что в вычислительной системе случайных значений не существует! :honoring:
"перед тем как выпустить дверной замок в продажу, сперва делают отмычку" 
лично я, по своим наблюдениям, в игре не могу поставить кого либо на каток на большом расстоянии, прицел огромный, разлёт космический, дабы вообще в силуэт попасть, а не то что там каток))  так что, дело не в снайперской игре игрока, дело в вбр-е 


Edited by KAJlblMAH
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня достаточно часто получается попадать так по ЛТ, в т.ч. EBR 105 или на ходу попасть в elc 90.

Но бывает не редко в крупную цель не попадает стоя и при полном сведении.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с дистанцией снаряд теряет бронепробитие. Поэтому всё что ему хватает - пробить тебе гуслю. особенно, когда он уже падает в землю.

очень часто замечал, что лт притягивает к себе снаряды - колесники, например. Ты можешь по нему стрелять и не попадать, а кинешь вертушку - так снаряд сам примагнитится к нему)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.09.2024 в 14:26, comandante_ua сказал:

с дистанцией снаряд теряет бронепробитие. Поэтому всё что ему хватает - пробить тебе гуслю. особенно, когда он уже падает в землю.

очень часто замечал, что лт притягивает к себе снаряды - колесники, например. Ты можешь по нему стрелять и не попадать, а кинешь вертушку - так снаряд сам примагнитится к нему)

У  меня    2  машинки  . 13  75  и  13 90 . Я не  понимаю . Я что  рыжий ? :teethhappy:  Каждый   второй   выстрел   у  меня  крит  башни  . 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.09.2024 в 2:52 PM, blay84 сказав:

У  меня    2  машинки  . 13  75  и  13 90 . Я не  понимаю . Я что  рыжий ? :teethhappy:  Каждый   второй   выстрел   у  меня  крит  башни  . 

это субъективное мнение. ты запоминаешь самое плохое, но не запоминаешь когда жопкой лт танкуешь бабаху)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.09.2024 в 15:14, comandante_ua сказал:

это субъективное мнение. ты запоминаешь самое плохое, но не запоминаешь когда жопкой лт танкуешь бабаху)

Танковал     Об 212    выстрел   от    Е 100  . Такое  помню . . А вот  бабахены   с  45  %   по аккаунту  меня  карают  с Особом цинизмом . 


Edited by blay84
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.09.2024 в 15:52, KAJlblMAH сказал:

искать ответ на вопрос, там где он по факту фиксированный, ну такое себе дело))
игра серверная ( он-лайн ) , все вычисления делает сервер по скрипту, или заведомо сгенерированными числами, или с генерацией чисел впрямо в бою
не важно каким методом сервер регулирует бой, факт в том, что в вычислительной системе случайных значений не существует! :honoring:
"перед тем как выпустить дверной замок в продажу, сперва делают отмычку" 
лично я, по своим наблюдениям, в игре не могу поставить кого либо на каток на большом расстоянии, прицел огромный, разлёт космический, дабы вообще в силуэт попасть, а не то что там каток))  так что, дело не в снайперской игре игрока, дело в вбр-е 


Или  дело в  модиках .

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • K2 Staff
В 18.09.2024 в 15:52, KAJlblMAH сказал:

все вычисления делает сервер по скрипту, или заведомо сгенерированными числами, или с генерацией чисел впрямо в бою
не важно каким методом сервер регулирует бой, факт в том, что в вычислительной системе случайных значений не существует! :honoring:

Ответ дан.

Закрываю тему. В случае наличия объективного альтернативного ответа воспользуйтесь функционалом кнопки «Жалоба».


Edited by DrWeb7_1

У меня слишком хорошая память на события. Помню каждый патч World of Tanks и историю версий своих проектов. Врать мне бесполезно. :teacher:

 

Что-то не работает на форуме или другая служба K2 взгрустнула? Сюда.

Помогли решить ВПИ или техническую проблему? Поблагодари помогавшего! ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...